
г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, дом 70 пом 6/1
г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, дом 70 пом 6/1
Коррекционные занятия с детьми и взрослыми проводят опытные логопеды-дефектологи, психологи. В занятие включаются упражнения на развитие страдающих компонентов речи и других психических функций ребенка и взрослого, в том числе на постановку звуков, развития восприятия и слуха, коррекцию лексико-грамматических нарушений, формирование моторных функций и артикуляционной моторики. Продолжительность одного занятия – 45-60 минут, но занятие может быть увеличено на 5-10 мин., в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО (ОТ 2 ЛЕТ) И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА:
— Диагностика уровня речевого развития;
— Коррекция нарушений звукопроизношения;
— Развитие лексико-грамматического строя речи;
— Коррекция нарушений слоговой структуры слова;
— Развитие фонематических процессов;
— Обогащение словарного запаса;
— Работа по формированию связной речи;
— Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики, дыхания;
— Коррекция темпа и ритма речи;
— Развитие высших психических функций (внимание, память, мышление и т.д);
— Обучение элементам грамоты (чтение, письмо);
— Коррекция письма и чтения у школьников (дисграфия, дислексия);
— Проведение логопедического массажа;
— Применение на занятиях логопедической ритмики (музыка, речь, движение);
— Использование мультимедийных средств и логопедических компьютерных игр;
— Консультирование родителей по вопросам развития речи ребёнка.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ:
— Диагностика речевого развития;
— Коррекция нарушений звукопроизношения;
— Развитие артикуляционной моторики, дыхания;
— Коррекция письма и чтения (дисграфия, дислексия);
— Консультирование по вопросам развития речи.
Логопед занимается коррекцией различных нарушений устной и письменной речи, чтения, владения родным языком и навыков вербального общения. Логопед также участвует вместе с другими специалистами (ЛОР-врачами, психологами, неврологами, психиатрами) в исправлении дефектов глотания и когнитивных расстройств. Проблемы речевых расстройств в настоящее время встречаются почти у каждого четвертого ребенка. Нарушения речи отрицательно влияют на развитее внимания, памяти, воображения и мышления ребенка, письменной речи и процессов чтения. Зачастую нарушения речевого развития лежат в основе многочисленных проблем школьного обучения: низкая успеваемость, сложная адаптация в коллективе, снижение в развитии навыков коммуникации, учебных навыков.
К логопеду обращаются для того, чтобы скорректировать общие или социальные нарушения в понимании или использовании языка, произношении отдельных звуков, скорректировать заикание или гнусавость, наладить звучность и ритм речи, сделать ее выразительной, справиться с трудностями в чтении (дислексии) и письме (дисграфии). Особенна важна логопедическая помощь если ребенок имеет сопутствующие заболевания центральной нервной системы, органов слуха, зрения или речевого аппарата.
Регулярные занятия с логопедом, при деятельном участии родителей в развитии своего ребенка, в большинстве случаев позволяют успешно скорректировать возникшие дефекты различных видов речи, письма и чтения. Логопед выявит первопричину нарушений и поможет ребенку преодолеть возникшие трудности с речью, слуховым восприятием, чтением или письмом.
Обращаться к специалисту необходимо сразу же при обнаружении соответствующих проблем у ребенка, чтобы искаженные навыки не успели закрепиться и сформировать устойчивую дефектную функциональную систему. Своевременная корректировка речевых нарушений играет большую роль в общем психическом развитии ребенка, формированию правильных навыков общения с окружающими людьми и здоровой самооценки.
Логопеды могут оказать существенную помощь в развитии речевых функций при следующих заболеваниях:
Для гармоничного развития важно, чтобы в положенные сроки у ребенка формировались соответствующие возрасту речевые навыки. Но речевые проблемы возникают не только в детском или подростковом возрасте. Эмоциональные перегрузки, физические травмы, последствия нарушений в работе центральной нервной системы – это только некоторые причины возникновения речевых расстройств у взрослого населения.
Вот некоторые ситуации, при возникновении которых стоит обратиться за помощью к логопеду:
Специалист приедет к Вам в удобное время. Вам не придется ехать в центр, контактировать с большим количеством людей.
Привычная домашняя обстановка облегчает проведение консультации и для родителей и для ребенка.
Логопед сможет оценить поведение ребенка в привычной для него среде, выявить факторы, которые могут оказать негативное воздействие на речевые функции.
Безопасность и комфорт дома особенно важен для эффективного осмотра при наличии сопутствующих проблем или особенностей в неврологической и психической сфере ребенка.
Занятие логопеда с ребенком проходит строго индивидуально, а его содержание зависит от особенностей выявленного нарушения, возраста, уровня развития и состояния ребенка. После знакомства с ребенком и его проблемами специалист подбирает комплекс упражнений для устранения имеющихся речевых дефектов. Занятия проходят в простой и понятной для ребенка игровой форме, чтобы поддержать его интерес.
Также логопед научит основам коррекционных приемов, которые необходимо использовать ежедневно и постоянно в соответствии с рекомендациями специалиста, вплоть до устранения имеющихся речевых нарушений.
Наименование услуги | Цена / руб. |
---|---|
Консультация нейропсихолога с обследованием | 2000 |
Индивидуальные занятия с нейропсихологом | 1800 |
Индивидуальные занятия с нейропсихологом по абонементу от 8 занятий | 1700 |
Групповые занятия с нейропсихологом | 500 |
Индивидуальные занятия с логопедом дошкольники 30мин | 1100 |
Индивидуальные занятия с логопедом дошкольники 4 занятия(30мин) | 4000 |
Индивидуальные занятия с логопедом дошкольники 8 занятий(30мин) | 7600 |
Индивидуальные занятия с логопедом школьники и взрослые (45мин) | 1300 |
Курс индивидуальных занятий по персональной программе 4 занятия в месяц (45 мин.) | 4800 |
Курс индивидуальных занятий по персональной программе 8 занятий в месяц (45 мин.) | 8800 |
Курс индивидуальных занятий по персональной программе взрослые (60мин.) | 1600 |
Курс индивидуальных занятий по персональной программе взрослые (60мин.) 4занятий | 6000 |
Курс индивидуальных занятий по персональной программе взрослые (60мин.)8занятий | 11200 |
Услуги оказываемые на дому | |
Индивидуальное занятие (30/45 мин) | 1300/1600 |
Курс индивидуальных занятий по персональной программе 4 занятия в месяц (45 мин.) | 6000 |
Курс индивидуальных занятий по персональной программе 8 занятий в месяц (45 мин.) | 11200 |
Курс индивидуальных занятий по персональной программе комплексные развивающие занятия по подготовке к школе (дети 6-7 лет) 1 занятие | 1400 |